Электроциклы приблизились по характеристикам к традиционным мотоциклам(Видео)
Электроциклы приблизились по характеристикам к традиционным мотоциклам(Видео)
Фото: engadget.com
Электроциклы, или электрические мотоциклы, уже некоторое время выпускаются разными производителями и даже покоряют сердца гонщиков – участников знаменитого заезда TTXGP на острове Мэн
в Великобритании. Более того, они становятся все ближе по своим возможностям к мотоциклам.
Модель электрического мотоцикла Empulse, предлагаемая компанией Brammo, стала одним из наиболее продвинутых продуктов такого рода. Ее представители смело заявляют о способности аппарата развивать скорость до 160 км/ч, что немало для электрического транспортного средства.
Как отмечает Engadget, внешний вид Empulse вполне соответствует всем требованиям, связанным с обычными мотоциклами. Это не какой-то концепт футуристической наружности, все выглядит в рамках нормы. Можно с уверенностью заявить, что Empulse оформлен в традиционном стиле.
Brammo выпускает Empulse в трех вариациях – Empulse 6.0, Empulse 8.0 и Empulse 10.0.
- Так, Empulse 6.0 требует 6 кВт/ч энергии, его пробег между подзарядками составляет более 90 км, а стоить он будет $9995.
- Характеристики Empulse 8.0 таковы: 8 кВт/ч необходимой энергии, почти 130-километровый пробег между зарядками, и цена в $11995.
- Соответственно, Empulse 10.0, самый мощный из данной серии, требует 10 кВт/ч энергии, способен проехать около 160 км до следующей подзарядки и обойдется потребителям в $13995.
На данный момент неизвестно точно, сколько будет отнимать сама подзарядка Empulse. Но есть данные о мощности двигателя примерно в 55 лошадиных сил и весе в 177 кг. Остальные показатели Empulse пока не оглашены, кроме того, что мотор его охлаждается водой.
Dim lights Embed Embed this video on your site
Empulse от Brammo в действии. Источник: youtube.com/brammo
Несмотря на то, что новинка от Brammo уже анонсирована, в продажу Empulse поступит лишь летом следующего года. Этот электроцикл должен привлечь внимание своей концепцией и, конечно же, ценой – гораздо более низкой, чем у других электрических транспортных средств.