Поиск по сайту  

News News
Яндекс.Метрика

Друзья  

Самые дорогие марки авто

Самые дорогие марки авто

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

 

В сети появился новый рейтинг самых дорогих брендов. Его провела английская компания Interbrand. В сотню самых в этом году попали 14 марок автомобилей...

Получив шестое место в общем зачете, первой среди автопроизводителей стала Toyota. Впрочем это не явилось ни для кого сюрпризом, так как подобная ситуация происходит не первый год. В 2015 компании удалось еще увеличить стоимость своего бренда на шестнадцать процентов. В денежном выражении ее можно приобрести немногим больше 49 миллионов долларов.

Значительно отставая от лидера второе место занимает BMW с 37 миллионами, последний в тройке лидеров Mercedes и его 36,7 миллиардов.

Кроме японского лидера свою стоимость значительно увеличили Porsche, Land Rover, Nissan на 12%, 14%, 19% соответственно.

Единственным брендом, который подешевел стал Volkswagen. Его потери составили порядка 9%, что связано с разразившимся скандалом.

В этом году в том марок попал новичок MINI. Его стоимость порядка 4 миллионов.

Итак, с 2011 года Toyota держит пальму первенства. Хотя 2012 год стал для нее менее удачным (она разместилась на втором месте). Но этому способствовали объективные причины – взрыв на Фукусиме и катаклизмы.

Кроме мирового рейтинга Toyota заняла первое место и объему выручки от реализации своих автомобилей в России за 9 месяцев текущего года. Хотя падения спроса отразилось и на ее показателях – снижение в сравнении с прошлым годом порядка 19%. С учетом среднего уровня цен на авто, Toyota заработала 144,3 миллиарда рублей.

Лидер продаж первого полугодия Mercedes-Benz занял второе место с суммой 136 миллиардов рублей, замыкающая роль у корейского Kia и 105,1 миллиардов рублей.

По объемам выручки на пятом месте расположилась отечественная Lada, которая лидирует по количеству проданных машин в течение всего года.

Не смотря на средние показатели выручки значительный прирост к прошлому году показали Porsche, Lexus, UAZ на 56,9%, 18,1%, 28,5% соответственно. Вдвое снизилась выручка у марок Opel и Chevrolet.

Использование материалов данного сайта разрешается при условии ссылки

(для интернет-изданий – активной гиперссылки) на http://newsabout.ru

Copyright © 2011-2013.

Copyright © 2011. zarodoff@aport2000.ru

   
| Воскресенье, 28. Мая 2017 || Designed by: LernVid.com |