Крупнейший китайский оператор онлайн торговли, сайт Alibaba, выходит на рынки США
Крупнейший китайский оператор онлайн торговли, сайт Alibaba, выходит на рынки США
![](/images/stories/Bissnes/Alibaba2710.jpg)
Электронный коммерческий сайт Alibaba, который продает китайцам все, вплоть от открывалки до самолетов был оценен инвестиционными банками в США $ 120 000 млн., сообщает канал BLOOMBERG....
Такое вот, неожиданное развитие получил сайт, основанный учителем английского языка Джеком Ма , в 1999 году. На сегодня это самый крупный электронный базар в мире, включающий в себя торговые платформы, облачные вычисления и фирмы Alipay платежей.
На сегодня Alibaba Group Holding ООО, крупнейшая онлайновая торговая платформа в Китае и близка к тому, чтобы стать самой большой в мире, уже имея оценку выше, чем полученная Facebook , когда она только была зарегистрирована на фондовой бирже. Доходы Alibaba увеличились на 60%, дойдя до US $ 1 730 млн. во втором квартале, согласно информации, опубликованной в понедельник компанией Yahoo! Inc , которая владеет долей в этой китайской фирме.
Эта компания спокойно сможет продать от килограмма яблок до, например, Boeing 737 , была оценена инвестиционными банками в США $ 120 000 млн. по сравнению с US $ 104 000 млн., полученными Facebook во время своего выхода на всемирную биржу.
«Прибыль будет способствовать получить еще более высокие оценки Alibaba в возможном IPO ", сказал по электронной почте Рикки Лай , аналитик Guotai Junan ООО International Holdings в Гонконге. " Что еще дает еще один новый импульс Alibaba, так это то, что в компанию интегрированы различные медиа-платформы, с которыми она успешно работает, такие как обмен мгновенными сообщениями и Smart TV ", добавляет специалист.
Yahoo, которой принадлежит 24% акций китайского оператора электронной коммерции, заявил в понедельник, что он сохранит значительный пакет акций .
Alibaba не продает продукцию непосредственно, но имеет для этого несколько платформ, таких как Taobao Marketplace и Tmall.com которые соединяют вместе маркетологов и потребителей и имеют связь с eBay Amazon . Большую часть своих доходов, компания получает от рекламы на своих платформах.
Чтобы осуществлять дальнейшую экспансию проникновения среди интернет-пользователей, Alibaba регулярно приобретает компании и предлагает дополнительные услуги, такие как, например, обмен мгновенными сообщениями. Из-за правил, регулирующие продажу акций в Гонконге, компания отозвала свое IPO, сделанне в этом месте, и собирается запустить свое первичное публичное размещение акций (IPO) в Соединенных Штатах, заявил анонимный знаток данного процесса. Alibaba стремится сделать свое IPO в сотрудничестве с юридическими фирмами в США , сказал один из респондентов , который попросил не называть его имени, потому что лично находится внутри процесса.
Alibaba будет дебютировать на фондовом рынке в 2014 году, в соответствии с заявлениями людей, знакомы с вопросом .