Tatа Nano простым индусам не по карману
Tatа Nano простым индусам не по карману
Продажи самого дешевого в мире автомобиля Tata Nano упали в ноябре на 85% – до всего лишь 509 единиц.
В Tata Motors объясняют такой спад сложностями, с которыми
сталкиваются жители Индии при попытке оформить кредит на покупку машины.
Отметим, что даже после последнего повышения цен, вызванного доработкой систем безопасности Nano, базовая цена компактного хэтчбека в Индии составляет около 2000$.
Однако эксперты считают, что и эта сумма является слишком большой для целевой аудитории покупателей мопедов и скутеров, в интересах которой создавался Nano, пишет AutoNews.Ru.
Еще одной причиной резкого спада популярности микрокара мог стать массовый отзыв Nano из-за опасности возгорания. Напомним, в нынешнем году произошло более десяти случаев самовозгорания хэтчбека: предполагается, что электропроводка автомобиля не выдерживала подключения каких-либо дополнительных устройств. autostat.ru