Поиск по сайту  

News News
Яндекс.Метрика

Друзья  

Новый журнал надел iPad девушке на голову (Видео)

Новый журнал надел iPad девушке на голову (Видео)

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Рекламщики обогатили мир ещё одним завораживающим зрелищем – девушкой в шлеме из четырёх планшетников iPad. Этот её шлем будто бы прозрачен, ведь голова барышни

видна живьём со всех четырёх сторон – на экранах компьютеров.

 По данным издания TNW, идея видеоролика с «айпэдоголовой девушкой» (iPad Head Girl) принадлежит нью-йоркскому агентству thinkmodo, которое специализируется на вирусной рекламе.

 Таким незаурядным способом продвигается новый журнал Cosmo For Guys (CFG) – «мужской Cosmopolitan», который выпускается исключительно в версии для «айпэда». (С 1 августа журнал продаётся на iTunes по цене $4 за номер; месячная подписка оценена в $2, а годовая в $20.)

Dim lights Embed Embed this video on your site

 "Концепция этого видеоролика – показать, что читатель-мужчина, пролистывая журнал на девушке, проникает в её голову и занимается своего рода чтением женских мыслей, – объяснил креативный директор агентства Майкл Кривика (Michael Krivicka). – Это мужской журнал, который пишут женщины, стало быть, девушки подпускают парней к тому, о чём они действительно думают".

 Изготовлением шлема занималась команда Clockwork Apple. Чтобы гуляющая по парку дама хоть что-то видела, в её сумочку поместили камеру, видео с которой транслировалось на очки.  Источник:  membrana.ru 

Использование материалов данного сайта разрешается при условии ссылки

(для интернет-изданий – активной гиперссылки) на http://newsabout.ru

Copyright © 2011-2013.

Copyright © 2011. zarodoff@aport2000.ru

   
| Воскресенье, 17. Декабря 2017 || Designed by: LernVid.com |