Поиск по сайту  

News News
Яндекс.Метрика

Друзья  

Гран-при "Каннских львов" в номинации Film достался Nike (Видео)

Гран-при "Каннских львов" в номинации Film достался Nike (Видео)

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Гран-при рекламного фестиваля "Каннские львы-2011" в категории Film достался агентству Wieden+Kennedy Amsterdam за ролик "Write The Future" для Nike. Об этом сообщается на официальном сайте мероприятия.

 Ролик "Write the Future" продолжительностью 3 минуты снял

мексиканский режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту, известный по фильмам "Сука любовь" и "Вавилон". По задумке Nike, реклама рассказывает о том, как один игровой момент может навсегда изменить судьбу футболиста.

Dim lights Embed Embed this video on your site

Источник youtube.com/user/nikeaustralia 

 Ролик был снят специально к чемпионату мира-2010 в ЮАР. Его героями стали Криштиану Роналду, Дидье Дрогба, Уэйн Руни, Фабио Каннаваро, Франк Рибери и другие футболисты. За первую неделю после появления на YouTube 17 мая 2010 года реклама собрала 7,8 миллиона просмотров.

 В финальный этап "Каннских львов" в категории Film в этому году вышло российское агентство BBDO Russia Group с роликом "Комар", рекламирующим пластиковые окна. Однако россияне остались без наград.

Dim lights Embed Embed this video on your site  

Источник  youtube.com/user/greenlistedads 

 Всего на 58-м фестивале российские агентства взяли четыре награды, включая золото в категории Outdoor. Оно досталось агентству Leo Burnett за рекламную кампанию для Lego "Трансформеры". Серебро "Каннских львов" в номинации Design получило российское агентство Depot WPF за работу для бренда MLK компании "ПродМол". Источник: lenta.ru

Использование материалов данного сайта разрешается при условии ссылки

(для интернет-изданий – активной гиперссылки) на http://newsabout.ru

Copyright © 2011-2013.

Copyright © 2011. zarodoff@aport2000.ru

   
| Понедельник, 20. Ноября 2017 || Designed by: LernVid.com |