Поиск по сайту  

News News
Яндекс.Метрика

Друзья  

Facebook скорее жив, чем мертв, но тенденции не радуют

Facebook скорее жив, чем мертв, но тенденции не радуют

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

 

Существует много споров по поводу общего числа пользователей Facebook, которое достигает около 1110 миллионов человек по всему миру. Британская газета The Guardian со ссылкой на Интернет-издание Nielsen, сообщила, что между США и Великобританией,

социальная сеть уже потеряла около 11 миллионов активных пользователей. В январе, платформа показала падение 1400000 в разделе «друзья» и некоторые эксперты предупреждают, что создание Марка Цукерберга достигло своей "точки насыщения » и поэтому компания пытается найти новые источники получения прибыли, как, например, очередная новинка, когда пользователи будут иметь возможность получать видео.

Несколько мировых брендов, которые являются частью Facebook, дают своему клиенту совет (состоят из крупных рекламодателей, таких как Unilever, Nestle, Ford, Diageo, American Express и Coca Cola) больше рассчитывать на часть первого испытания новой платформы для видео рекламы. Тем не менее, аналитики опасаются, что, если объявления будут слишком раздражать пользователей, то это может снизить активность на сайте. Предполагается, что рекламные видео уведомления не смогут длиться более 15 секунд, и, чтобы дать большее воздействие этих брендов на пользователей, Facebook сначала хочет убедиться, сколько пользователи видят рекламодателя в сутки и где находится та грань, за которой начинается раздражение от рекламы.

Больше данных о том, насколько страдает снижением активности Facebook, выдала глобальная консалтинговая фирма Comscore, обнаружившая 5%-ное снижение среднего количества минут для каждого пользователя. В свою защиту, Facebook отображает статистику проникновения мобильных номеров: 751000000 пользователями с доступом к сети со своих мобильных устройств, что на 54% больше, чем год назад. Для усиления этой тенденции, компания запустила Home, мобильное приложение, которое с 12 апреля пока доступно только в Соединенных Штатах.

Последние данные о пользователях развязали очень сильную дискуссию о будущем Facebook, пожалуй, самом успешном цифровом медиа в краткосрочной истории Интернета, и как раз перед объявлением о квартальных финансовых результатах, которые показали хорошие итоги за неделю: оборот долл. США 1458 млн. с прибылью в $ 373 млн, то есть с перевесом в 23%.

По данным же The Guardian, количество уникальных посетителей на сайте с компьютеров, смартфонов и планшетов упало с 153 тыс. в марте 2012 года до142 000 000 в марте этого года и достигнет пика в 158 000 000 в августе.

Использование материалов данного сайта разрешается при условии ссылки

(для интернет-изданий – активной гиперссылки) на http://newsabout.ru

Copyright © 2011-2013.

Copyright © 2011. zarodoff@aport2000.ru

   
| Пятница, 23. Июня 2017 || Designed by: LernVid.com |