Поиск по сайту  

News News
Яндекс.Метрика

Друзья  

Государственное регулирование платных SMS запоздало

Государственное регулирование платных SMS запоздало

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

 Фото:   flickr.com/volliem

 Роскомнадзор планирует отрегулировать платные SMS услуги и избавить пользователей от мошенничества. Решение выглядит несколько запоздавшим: за дело уже взялись операторы и смогли уменьшить число жалоб на 60%.

 Роскомнадзор планирует обсудить с операторами проблему SMS-мошенничества, сообщает «Правда.ру». Ведомство предлагает

 прописывать в условиях договора согласие пользователя на получение каждого вида дополнительных услуг. «В условиях договора, который заключает оператор с абонентом, должна быть четко и понятно прописана суть предоставляемых услуг. Условия должны быть разъяснены и понятны абоненту, чтобы было согласие абонента на получение каждой дополнительной услуги», - цитирует слова заместителя руководителя Роскомнадзора Александра Катулевского «Правда.ру».

 Предполагаемые меры Роскомнадзора отличают две черты. Во-первых, сомнительная эффективность. Во-вторых - запоздалость. Возомжная неэффективность объясняется тем, что включение еще одного пункта в договор едва ли всерьез повлияет на пользовательское поведение. Дописанная мелкими буквами казенными формулировками информация едва ли окажется значимой преградой на пути от мошенника к пользователю.

 Запоздалость же предложения заключается в том, что примерно с осени проблемой всерьез озаботились операторы. Это было вполне предсказуемо: жалобы пользователей и отмены платежей приводили, во-первых, к ухудшению собственной репутации, во-вторых - к падению доверия к такой прибыльной для операторов услуге. «Мы постоянно проводим работу по борьбе с мошенниками. В частности, в начале этого года была запущена программа и сейчас мы уже видим, что число обращений наших клиентов с жалобами на мошенников снизилось на 40-60%», - рассказал «Руформатору» представитель «Мегафона».

 МТС недавно подвела итоги действующей с октября программы борьбы с мошенничеством - количество обращений недовольных пользователей снизилось на 58%.  материал:  ruformator.ru

Использование материалов данного сайта разрешается при условии ссылки

(для интернет-изданий – активной гиперссылки) на http://newsabout.ru

Copyright © 2011-2013.

Copyright © 2011. zarodoff@aport2000.ru

   
| Вторник, 25. Апреля 2017 || Designed by: LernVid.com |