Поиск по сайту  

News News
Яндекс.Метрика

Друзья  

Американцы выходят в Интернет без всякой цели

Американцы выходят в Интернет без всякой цели

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

   Фото: Eastern Arizona College/flickr.com

Большинство американцев выходит в Интернет без особой на то причины — чтобы просто «развлечься» — говорится в исследовании фирмы Pew Research Center's Internet & American Life Project. Особенно это характерно для молодых людей до 30 лет. В любой

день недели 53% всех опрошенных в возрасте от 18 до 29 лет выходят в Сеть «чтобы весело провести время».

 Исследователи пришли к выводу, что американцы в целом стали чаще использовать Интернет в повседневной жизни, чему поспособствовало проникновение широкополосного доступа. Также росту аудитории Сети способствует популярность социальных сетей и видеоресурсов.

 Данные исследования основаны на телефонном опросе 2 тысяч 260 американцев, проводившемся с 25 июля по 26 августа текущего года. Результаты были опубликованы 2 декабря. В опросе участвовали совершеннолетние люди — от 18 лет и старше. Интервью проводились на двух языках — английском и испанском. Исследователи звонили по номерам стационарных (1344) и сотовых (916) телефонов. В ходе опроса респондентов не просили уточнить, как именно они тратят свое время в Интернете «для забавы».

 Среди представителей возрастной группы от 50 до 64 лет «просто так» выходят в Интернет гораздо меньше людей — 27%. Пользователи старше 65 лет и вовсе предпочитают тратить время на что-то другое — лишь 12% из них сидят Интернете, когда больше нечем заняться.

 Всего 74% опрошенных заявили, что используют Интернет для развлечения. Для сравнения, в 2006 году взрослых людей, которые «убивают время» в Сети, было гораздо меньше — 45%. То есть Интернет стал полноценным конкурентом другим способам проведения досуга, отмечает Pew Research.

 Результаты этого опроса несколько расходятся с данными TNS, полученными в прошлом году в ходе исследования Digital Life, проводившегося в 46 странах мира. По данным TNS, большинство американцев — 53% — не просто так сидят в Интернете, а занимаются перепиской по электронной почте. 17% проводят время в социальных сетях, а 5% играют в онлайн-игры. Еще 5% американцев тратят время в Сети на планирование и обучение, остальные «пункты» занимают пользователей меньше. Мультимедийные ресурсы привлекали лишь 1% опрошенных.

 В России Интернет освоили даже «домохозяйки»

 Переписка по электронной почте является, по данным TNS, самым частым занятием в Интернете и для россиян — по крайней мере, так ответили 30% опрошенных в прошлом году. В соцсетях проводит время 20% жителей нашей страны, по 11% опрошенных отдали «голоса» за игры и образование с планированием. 9% увлекаются мультимедиа.

 В нашей стране люди используют Интернет для самых разных целей, говорят российские интернет-эксперты. PR-директор объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» Владислав Крейнин считает, что российские пользователи прекрасно знают, на что потратить время в Сети. «Наши пользователи хорошо ориентируются в Интернете и используют все его возможности для работы, образования и развлечений», — рассказал он BFM.ru.

 По данным исследования MASMI за март-апрель текущего года, большинство пользователей «Рамблера» выходят в Интернет для чтения новостей (85%), поиска информации (90%), коммуникаций с друзьями по электронной почте и в социальных сетях (76%) или мессенджерах. «Развлечения в списке также присутствуют — 74% пользователей слушают музыку, а 64% — смотрят видео-онлайн, — уточнил представитель «Афиши» и «Рамблера». — Почти 50% соотечественников совершают покупки онлайн, 46% — пользуются IP-телефонией, более 30% регулярно играют в игры, причем как в многопрофильные, так и в простые».

 Как отмечает основатель сервиса статистики LiveInternet Герман Клименко, Интернетом в России пользуется самая разнообразная аудитория с различными интересами. «Во время выборов рост воскресной аудитории новостных СМИ составил всего 15–20%. «Столь небольшой рост воскресной аудитории по случаю выборов говорит о том, что процент «домохозяек» в Интернете стал существенным, и они ведут себя так же, как и в реальной жизни — новости не смотрят, разговаривают по телефону (его заменили социальные сети) и ходят по магазинам», — рассказал Клименко. По его словам, в обычные рабочие дни посетителей новостных сайтов примерно в два раза больше, а приходят они в основном на оппозиционные СМИ, аккумулирующие протестный электорат.

 По словам основателя LiveInternet, для российских пользователей самой важной в Интернете становится социальная составляющая, что подтверждает динамика совокупного роста социальных сетей. «Этот факт должен расстраивать новостные ресурсы, но, кроме как признать его, сделать уже ничего нельзя. У каждого СМИ, рассчитывающего на читательский интерес, уже сегодня установлены виджеты всех мыслимых социальных сетей. По сути, это признание поражения и попытка капитулировать с минимальным ущербом», — резюмировал Клименко. Источник: bfm.ru

Использование материалов данного сайта разрешается при условии ссылки

(для интернет-изданий – активной гиперссылки) на http://newsabout.ru

Copyright © 2011-2013.

Copyright © 2011. zarodoff@aport2000.ru

   
| Вторник, 25. Апреля 2017 || Designed by: LernVid.com |