Поиск по сайту  

News News
Яндекс.Метрика

Друзья  

Audi провел тесты дизельного купе RS5 с электротурбиной

Audi провел тесты дизельного купе RS5 с электротурбиной

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

 

Audi представил скоростные характеристики своего экспериментального спорткара, построенного на базе купе RS5. Главная особенность новинки заключается в том, что она, помимо дизельного движка, оснащается ранее невиданным турбонаддувом с....

электрическим нагнетателем. Печально, что такой автомобиль показал не то время разгона до 100 км/час, на которое изначально надеялись люди из Audi. Но все равно результат очень даже впечатляет.

Но сперва все по порядку. Итак, трехлитровый дизельный V6, установленный в концепт Audi RS5, обладает двумя турбокомпрессорами, один из которых управляется электромотором, способным раскрутить эту турбину аж до 70 тысяч об/мин, причем для этого понадобиться менее секунды. Более того, применение данной технологии позволяет обеспечить просто ошеломляющий крутящий момент даже на почти холостых оборотах.

 

Мощность двигателя составляет 385 лошадиных сил, а крутящий момент – 750 Н/м. Последний показатель доступен в диапазоне оборотов 1250-2000 об/мин, хотя силовая установка способна раскрутиться до 5,5 тыс. об/мин. Раньше производитель сообщал, что для разгона до первой сотни купе понадобиться менее четырех секунд. Но продолжительных испытаний автомобиль не смог показать результат лучше четырех секунд. Автомобиль с обычным дизелем разгоняется до 200 км/час за 16 секунд, а максимальная скорость ограничена на 280 км/час. Средний расход топлива составляет 5,3 литра на сотню пробега.

Серийные распылители на странице - http://www.kz.all.biz/raspyliteli-bgg1003483 в каталоге товаров Allbiz большой выбор, торговой компании АЗПИ, Промхимтех ЛТД.

Что касается серийного производства Audi RS5 с электрической турбиной, до этого еще далековато. Для начала немцы хотят провести ряд тестов, чтобы проверить, как данная технология будет влиять на разгонные характеристики, но при этом не в ущерб топливной экономичности. Раньше представители Audi неоднократно заявляли, что электрическая турбина в любом случае появится в серийных моделях Audi.

Использование материалов данного сайта разрешается при условии ссылки

(для интернет-изданий – активной гиперссылки) на http://newsabout.ru

Copyright © 2011-2013.

Copyright © 2011. zarodoff@aport2000.ru

   
| Воскресенье, 24. Сентября 2017 || Designed by: LernVid.com |