Бренд Toyota снова лидирует по цене
Бренд Toyota снова лидирует по цене
Консалтинговое агентство Interbrand проанализировало состояние автомобильной индустрии. По результатам анализа бренд Toyota снова оценен как самый дорогой.
В средствах массовой информации опубликован рейтинг «Лучшие мировые бренды-2012», где отмечено повышение стоимости бренда Toyota на 9%. При анализе сводного рейтинга по всем
отраслям эта компания из Японии оказалась внутри топ-10.
Такие достижения Тойоты в основном достигнуты благодаря стабильному и высокому уровню лояльности клиентов, отметило агентство Interbrand, ссылаясь на мнение своих экспертов. Успеху компании способствовал выпуск ассортимента экологичных моделей, особенно Toyota Prius. Надо отметить, что увеличивается заинтересованность брендом у молодёжи.
Рейтинг «Самый «зеленый» бренд» проходил в этом году в июне. На первом месте опять оказалась компания Тойота.