Поиск по сайту  

News News
Яндекс.Метрика

Друзья  

Баварский автогигант решился возродить Triumph

Баварский автогигант решился возродить Triumph

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

  Фото: dave_7/flickr.com 

По данным издания Autocar, концерн BMW зарегистрировал в европейском реестре товарных знаков право на использование британской автомобильной марки Triumph. Кроме того, баварцы получат право производить под этим брендом не только автомобили, но и ряд других товаров: ювелирные украшения, часы, одежду, книги, изделия из кожи — в

общем, сопутствующие аксессуары, которые есть в линейке любой полноценной автомобильной марки. А значит, намерения у BMW серьезные.

 Марка Triumph стала собственностью BMW в 1994 году, когда баварский концерн приобрел британскую группу Rover. С ней он также получил бренды Austin, Morris, Wolesley и Riley. Однако справиться с Rover новому владельцу так и не удалось. В итоге, компания была продана китайцам, а у себя германский концерн оставил марки Riley и Triumph.

 Компания Triumph была основана в 1885 году Зигфридом Беттманном, который эмигрировал в Великобританию и организовал в Лондоне фирму по продаже велосипедов. В 1902 году Triumph занялся выпуском мотоциклов, а спустя 11 лет наладил производство автомобилей. Компания успешно развивалась. Однако спросом пользовались преимущественно доступные модели, а большие седаны покупались значительно хуже.

 Компания пыталась развивать и спортивные модели, которые даже пользовались неплохим спросом, особенно машины серии TR. Но финансовые положение компании, как и всей автоиндустрии Великобритании, в 1970-х годах оставляло желать лучшего. К тому же фирма потеряла американский рынок из-за ужесточившихся норм безопасности. В начале 1980-x Triumph даже пытался производить автомобили других марок под собственным брендом, но и это не помогло марке, в 1984 году компания прекратила выпуск автомобилей.

 Массовый премиум

 Что будет выпускать BMW под брендом Triumph — пока не уточняется. Есть предположение, что компания наладит производство автомобилей массового сегмента. Или же будет продавать под этим именем просто нишевые модели, возможно, недорогие спортивные. Кстати, в СМИ появлялась информация, что марку планировалось возродить ранее и под ней продавать родстер Mini.

 Но в концерне передумали под давлением дилеров, которые не особо хотели связываться с новой маркой. В BMW ни одну из версий не комментируют, заявляя лишь, что BMW Group 7 лет подряд признается Dow Jones самым устойчивым автомобильным концерном в мире и уже несколько лет является мировым лидером по продажам автомобилей премиум-класса.

 Однако на «хвост» BMW наступают конкуренты. Так, в прошлом году мировые продажи всех брендов компании (BMW, Mini и Rolls-Royce) составили 1 млн 668 тысяч 982 автомобиля. На втором месте среди премиальных брендов — Audi, которая самостоятельно, то есть без суббрендов, продала 1 млн 302 тысячи 650 машин. Причем если прирост сбыта группы BMW составил чуть более 14%, то Audi увеличила продажи на 19,2%. Так что вывод еще одного бренда для BMW выглядит вполне логичным, поскольку подразумевает и развитие модельного ряда, и, как следствие, рост сбыта всей группы. Алексей Аксенов Источник: bfm.ru

Использование материалов данного сайта разрешается при условии ссылки

(для интернет-изданий – активной гиперссылки) на http://newsabout.ru

Copyright © 2011-2013.

Copyright © 2011. zarodoff@aport2000.ru

   
| Суббота, 23. Сентября 2017 || Designed by: LernVid.com |