Поиск по сайту  

News News
Яндекс.Метрика

Друзья  

Ford Focus RS500 – прощальная серия

Ford Focus RS500 – прощальная серия

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Когда появился Ford Focus RS второго поколения, его сразу же прозвали «королем горячих хэтчбеков». И с этим сложно было не согласится, так как табун из 305 скакунов под капотом давал ему полное право носить подобный титул. Но оказалось, что фордовцы, сами того не ожидая, сделали машину с огромным модернизационным заделом, позволившим Ford Focus RS из «короля» со временем превратится в самого настоящего «императора».

 Первыми нераскрытый до конца потенциал машины оценили многочисленные тюнинг-ателье, которые принялись накачивать Ford Focus RS стероидами. Loder1899, Wolf Racing и, наконец, Mcchip-DKR 

устроили самую настоящую гонку мощностых вооружений, умудрившись увеличить отдачу мотора почти на треть. Причем подобные операции Ford Focus RS, с его практически эталонным шасси, перенес относительно безболезненно и не превратился в бешеную, неуправляемую табуретку.  

  «А мы чем хуже?» - задались вопросом сами фордовцы и, накануне ухода Ford Focus второго поколения на пенсию, выпустили прощальную серию RS500.

Как следует из индекса, всего будет выпущено пятьсот машин, причем Ford сам намерен заняться распределением своей продукции. Больше всего – 101 автомобиль достанется англичанам, 56 машин попадет во Францию и 55 в Германию. А вот на страны СНГ, главным образом, Россию и Украину, придется квота в 12 машин.

 Ford Focus RS500 является типичным продуктом заводского тюнинга. Машину обклеили специальной матовой виниловой пленкой, разработанной фирмой ЗМ, обули в оригинальные 19-дюймовый легкосплавные диски и низкопрофильную резину размерностью 235/35, салон украсили карбоновыми вставками, красными «ковшами» Recaro и табличками с порядковым номером автомобиля. 2,5-литровая рядная турбопятерка обзавелась новым воздушным фильтром, измененной выпускной системой и перепрошитым блоком управления двигателем. В результате мощность выросла с 305 до 350 л.с. (460 Нм). Динамические характеристики изменились крайне незначительно. Разгон до первой сотни по сравнению с базовым Ford Focus RS уменьшился на 0,3 сек (5,6 сек), а максимальная скорость выросла и вовсе на 2 км/ч (265 км/ч).

Показатели неплохие, но далеко не рекордные. Лидером же среди «прокачанных» Ford Focus RS по-прежнему остается детище немецкого тюнинг-ателье Mcchip-DKR, развивающее 401 л.с. (612 Нм) и разгоняющееся до 278 км/ч. Впрочем, это всего лишь очередной тюнинг-проект, в то время как Ford Focus RS500 - полноценный «заводской» автомобиль, на который будет распространяться гарантия не тюнинг-ателье, а фирмы-изготовителя. И здесь ему действительно нет равных. Так как никто из конкурентов пока не созрел и, похоже, еще не скоро созреет до выпуска подобного автомобиля. Не исключено, что ничего подобного больше не будет и в модельном ряду самого концерна Ford. Конечно, в будущем наверняка появится Ford Focus RS третьего поколения, вот только решатся ли фордовцы на выпуск 350-сильной версии? 

Поговаривают, что шасси нового Ford Focus не такое эталонное, как у предшественника. Глобальный автомобиль, каким является новый Ford Focus, изначально разрабатывался с оглядкой на американский и прочие рынки, а это означает, что от былой собранности и цельности шасси второй генерации не останется и следа. Дебют машины состоится 9 апреля на Лейпцигском автосалоне и практически сразу же Ford Focus RS500 поступит в продажу.

 Autoban.km.ru

 

Использование материалов данного сайта разрешается при условии ссылки

(для интернет-изданий – активной гиперссылки) на http://newsabout.ru

Copyright © 2011-2013.

Copyright © 2011. zarodoff@aport2000.ru

   
| Понедельник, 29. Мая 2017 || Designed by: LernVid.com |