LED-телевизоры теснят конкурентов
LED-телевизоры теснят конкурентов
фото: gorbushka.ru
Рынок LED-телевизоров (светодиодных телевизоров) вырастет в 50 раз к 2014 году и превысит 200 млн штук, полагают в исследовательской компании DisplaySearch, пишет «Ренхап». Таким образом, 8 из 10 телевизоров в мире будут оснащены светодиодной подсветкой.
С начала года было продано 37 млн единиц этой техники. Аналитики
прогнозируют, что в следующем году объем рынка увеличится более чем в 2 раза — до 92 млн единиц.
«Недавний подъем на производстве светодиодов и светодиодной подсветки сделал этот сегмент очень привлекательным. Цена LED-экранов растет, в то время как стоимость комплектующих падает. Таким образом эта отрасль и развивается», — сказал вице-президент и ведущий аналитик DisplaySearch Йошио Тамура.
Термин LED TV расшифровывается как Light Emitting Diode TeleVision. Иными словами, это телевизор с экраном со светодиодной подсветкой. Название ввела корпорация Samsung, когда выпустила линейку жидкокристаллических (LSD) телевизоров, которые подсвечивались флуоресцентными лампами , сообщает bfm.ru
В 2009 году в мире было продано телевизоров на 101 млрд долларов. LSD-панели составили 69% от общего числа продаж.